Отчёт о результатах самообследования

Общая характеристика  учреждения образовательного учреждения:  кадетский корпус

Статус образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное.

Лицензия на образовательную  деятельность от 27 января 2012 (бессрочно) серия РО № 035460

Свидетельство о государственной аккредитации от 22 апреля  №1615

Место расположения. Учреждение находится в Емельяновском районе Красноярского края, в поселке Кедровый, площадь Ленина,1.

Показатели
 1  Образовательная деятельность
 1.1  Общая численность обучающихся  291
 1.2  Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования  220
 1.3  Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования  71
 1.4  Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, к общей численности  132/45,3%
 1.5 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку  3,83
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике  3,83
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по русскому языку  56
1.8 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по математике  35,3
1.9 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные оценки на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса  0/0%
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные оценки на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса  0/0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результат ниже установленного минимума на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса  0
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших получивших результат ниже установленного минимума на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 11 класса  1/3,2%
1.13  Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности выпускников  0/0%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестат об полном общем образовании, в общей численности выпускников  1/3,2%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестат об основном общем образовании особого образца, в общей численности выпускников  0/0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестат об полном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников  0/0%
1.17 Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности выпускников  240/82,4%
1.18 Численность/удельный вес численности обучающихся-победителей и призеров различных олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности выпускников, в том числе:  35/12%
1.18.1 Регионального уровня  11/3,7%
1.18.2 Федерального уровня  5/1,7%
1.18.3 Международного уровня  0/0%
1.19 Численность/удельный вес численности обучающихся,получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 0
1.20 Численность/удельный вес численности обучающихся,получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся  21/29,5%
1.21 Численность/удельный вес численности обучающихся,получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, в общей численности обучающихся  0/0%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся,получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности обучающихся  0/0%
1.23 Общая численность педагогических работников, в том числе:  67
1.24 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников  47/70,1%
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников  33/49,2%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников  13*19,4%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников  1/1,5%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:  36/53,7%
1.28.1 Высшая  13/19,4%
1.28.2 Первая  23/34,3%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.29.1 до 5 лет  4/5,9%
1.29.2 свыше 30 лет  12/17,9%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет  1/1,5%
 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет  17/23,3%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  64/95,5%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  27/40,2%
2 Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров на одного обучающегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.4 Наличие читального зала в библиотеке, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использованием переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текста да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5. С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом, в общей численности обучающихся 1
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного обучающегося кв.м.